0
0
Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
Благотворительное общество продает лотерейные билеты для пополнения своего
бюджета, Пополнение бюджета осуществляется в рамках благотворительной кампании, направленной на поддержку текущих важных мероприятий. Общество хранит список благотворителей (жертвователей). Для каждой новой кампании определенное
количество этих благотворителей выбирается заранее для обращения к ним с использованием телефона либо по почте (возможно, электронной).
Чтобы завоевать новых приверженцев, общество использует некоторые новейшие
схемы. Эти схемы включают специальные призовые кампании для вознаграждения благотворителей, закупающих лотерейные билеты в массовом количестве, для привлечения новых благотворителей и т.д. Общество не обращается к случайным потенциальным благотворителям с использованием телефонных справочников или
других подсобных средств. дру
Разрабатываемая система должна давать возможность сотрудникам планировать обращения к благотворителям в рамках текущей кампании в соответствии с заранее заданными приоритетами и другими известными ограничениями (см. далее), а также осуществлять телефонное соединение с благотворителем. Звонки осуществляют сотрудники по работе с благотворителями, хотя вся информация, касающаяся благотворителей, должна быть доступна всем сотрудникам общества. Результаты разговора, включая заказ лотерейных билетов и какие-либо изменения, касающиеся данных о благотворителях, должны сохраняться. В случае, когда с благотворителем не удалось связаться по телефону, к нему обращаются по почте или электронной почте.
B системе должна вестись обширная информационная база, касающаяся
благотворителей. Помимо обычных деталей (ФИО, адрес, адрес электронной почты, телефонный номер и т.д.) эта информация включает исторические подробности, такие как дата первого и последнего участия благотворителя в кампаниях вместе с общим количеством кампаний, в которых он участвовал. Хранятся также и данные ооо всех известных предпочтениях и ограничениях, связанных с благотворителем (например, время, нежелательное для звонков или обычно используемый им способ оплаты -
кредитная карточка). Для данной кампании выбираются благотворители, участвовавшие в последний раз не позднее, чем 3 месяца назад. Предпочтение отдается тем благотворителям, которые участвовали в меньшем количестве кампаний.
Каждая кампания проводится в течение заданного периода времени. Вскоре после
закрытия кампании проводится розыгрыш призов, выигрышных билетов,
объявляются владельцы
бюджета, Пополнение бюджета осуществляется в рамках благотворительной кампании, направленной на поддержку текущих важных мероприятий. Общество хранит список благотворителей (жертвователей). Для каждой новой кампании определенное
количество этих благотворителей выбирается заранее для обращения к ним с использованием телефона либо по почте (возможно, электронной).
Чтобы завоевать новых приверженцев, общество использует некоторые новейшие
схемы. Эти схемы включают специальные призовые кампании для вознаграждения благотворителей, закупающих лотерейные билеты в массовом количестве, для привлечения новых благотворителей и т.д. Общество не обращается к случайным потенциальным благотворителям с использованием телефонных справочников или
других подсобных средств. дру
Разрабатываемая система должна давать возможность сотрудникам планировать обращения к благотворителям в рамках текущей кампании в соответствии с заранее заданными приоритетами и другими известными ограничениями (см. далее), а также осуществлять телефонное соединение с благотворителем. Звонки осуществляют сотрудники по работе с благотворителями, хотя вся информация, касающаяся благотворителей, должна быть доступна всем сотрудникам общества. Результаты разговора, включая заказ лотерейных билетов и какие-либо изменения, касающиеся данных о благотворителях, должны сохраняться. В случае, когда с благотворителем не удалось связаться по телефону, к нему обращаются по почте или электронной почте.
B системе должна вестись обширная информационная база, касающаяся
благотворителей. Помимо обычных деталей (ФИО, адрес, адрес электронной почты, телефонный номер и т.д.) эта информация включает исторические подробности, такие как дата первого и последнего участия благотворителя в кампаниях вместе с общим количеством кампаний, в которых он участвовал. Хранятся также и данные ооо всех известных предпочтениях и ограничениях, связанных с благотворителем (например, время, нежелательное для звонков или обычно используемый им способ оплаты -
кредитная карточка). Для данной кампании выбираются благотворители, участвовавшие в последний раз не позднее, чем 3 месяца назад. Предпочтение отдается тем благотворителям, которые участвовали в меньшем количестве кампаний.
Каждая кампания проводится в течение заданного периода времени. Вскоре после
закрытия кампании проводится розыгрыш призов, выигрышных билетов,
объявляются владельцы


Жалоба
Комментарии (0)
По дате
По дате
Популярные
Нет комментарий
Ответы
Ответов нет

Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться