Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
Экзамены по ЭВМ Студентический 200 вопросов Часть 6
91. SmartArt расположен
A) В пункте меню «Конструктор» , в группе «Редактирование»
B) В пункте меню «Макет», в группе «Параметры страниц»
C) В Пункте меню «Рецензирование», в группе «Специальные возможности»
D) В Пункте меню «Вставка», в группе «Иллюстрации»
E) В Пункте меню «Вставка», в группе «Текст»
92. Название графическое представление количественной информации, предназначенное для сравнения значения величин
A) Спектр
B) Табуляция
C) Диаграмма
D) Таблица истинности
E) Фигуры

93. Лучше использовать "полотно"
A) Всегда
B) Если используется нестандартный формат листа
C) Если рисунок состоит из нескольких объектов
D) Если надо создать колонтитул
E) Если надо использовать привязку


94. Для объединения нескольких графических объектов в один, необходимо
A) выделить объекты при нажатой клавише Shift и в контекстном меню выполнить команду Формат рисунка \ Положение
B) выделить объекты при нажатой клавише Shift и в контекстном меню выполнить команду Группировка \ Группировать
C) выделить объекты при нажатой клавише Shift и в контекстном меню выполнить команду Группировка \ Перегруппировать
D) накладывать объекты друг на друга при нажатой клавише «Ctrl»
E) выделить объекты при нажатой клавише Shift и в контекстном меню выполнить команду Порядок \ На передний план

95. Для красочного оформления документа, вставки в него графических элементов (рисунков, стандартных картинок), автофигур и объектов WordArt используется панель инструментов
A) Форматирование
B) Рисование
C) Стандартная
D) Настройка изображения
E) Область задач

96. В Office можно распечатать и просмотреть файлы из одного расположения, щелкнув
A) вставка
B) конструктор
C) файл
D) вид
E) макет

97. Поля в MS Word - это
A) пустое пространство на странице за пределами области печати
B) пустое пространство на странице
C) пустое пространство на странице слева и справа
D) пустое пространство на странице между колонками текста
E) пустое пространство на странице сверху и снизу

98. Как выбрать размер бумаги в Word
A) Правка - Панели инструментов
B) Формат - Настройка - Размер бумаги
C) Сервис Параметры - Стандартная - Размер бумаги
D) Файл - Параметры страницы - Размер бумаги
E) Вид - Панели инструментов - Размер бумаги

99. Для установки параметров печати(вид принтера, количество печатных страниц, число копий и т.д.) надо выполнить команды
A) Файл – Печать, настроить нужные параметры, нажать ОК
B) Правка – Печать, настроить нужные параметры, нажать ОК
C) Вид – Печать, настроить нужные параметры, нажать ОК
D) Вставка – Печать, настроить нужные параметры, нажать ОК
E) Сервис – Печать, настроить нужные параметры, нажать ОК

100. Распечатать копии нужно
A) выбрать количество копий в печати
B) выбрать количество копий в макете
C) выбрать количество копий в виде
D) использовать конструктор
E) использовать макет

101. Распечатать файл на обеих сторонах нужно
A) в параметрах печати щёлкнуть на кнопку «копии»
B) в параметрах печати щёлкнуть на кнопку «печать в ручную»
C) в параметрах печати щёлкнуть на кнопку «печать в ручную на обеих сторонах»
D) в параметрах вида щёлкнуть на кнопку «печать в ручную на обеих сторонах »
E) в параметрах макета щёлкнуть на кнопку «печать в ручную на стороне»


102. Сменить ориентацию листа распечатки
A) В разделе Параметры в раскрывающемся списке выбрать вид страниц
B) В разделе Параметры в раскрывающемся списке выбрать параметры страниц
C) В разделе вида в раскрывающемся списке выбрать нужную ориентацию
D) В разделе Параметры в раскрывающемся списке выбрать нужную ориентацию
E) В разделе Макета в раскрывающемся списке выбрать нужную ориентацию

103. Распечатать документ без полей
A) в Параметры страницы окно, измените Верхнюю, Дно, левый и правильно в 0 под поля и нажмите OK
B) в Параметры страницы окно, измените Верхнюю, Дно, левый и правильно в 1 под поля и нажмите выбрать
C) в Параметры страницы окно, измените Верхнюю, Дно, левый и правильно в 3 под поля и нажмите OK
D) Параметры вида, измените Верхнюю, Дно, левый и правильно в 0 под поля и нажмите OK
E) в Параметры страницы окно, измените Верхнюю, Дно, левый и правильно в 0 под поля и нажмите отмена

104. Для печати можно воспользоваться сочетанием клавиш
A) Сtrl+С
B) Сtrl+Р
C) Ctrl+V
D) Ctrl+A
E) Ctrl+O

105. Настроить поля для печати
A) указать в режиме печати, на кнопке поля
B) указать в режиме макета, на кнопке поля
C) указать в режиме вида, на кнопке страницы
D) указать в режиме печати, на кнопке макет
E) ничего не указывать
279 0
Жалоба
Комментарии (0)
По дате По дате Популярные
Нет комментарий
Войдите, чтобы комментировать

Ответы

Ответов нет

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться