0
0
Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
ПОМОГИТЕ , ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ , ОЦЕНКИ СРОЧНО НАДО ИСПРАВИТЬ , ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
Прочитайте текст и подготовьте
ответы на вопросы.
Мир охватывает болезнь
«стрессового потребления»
Современный покупатель все чаще требует новинок. Жизненный цикл товаров, то есть период их существования на рынке, становится все короче. И только что запустивший на рынок новинку производитель уже задумывается, чем же он сможет ее заменить. Поэтому лидерами сегодня становятся те организации, которые успевают быстрее своих конкурентов запускать в производство новые интересные для потребителя товары. А компании, которые не справляются с разработкой новых товаров, сильно рискуют. Такая ситуация сложилась сегодня на рынке одежды, и в других отраслях наблюдаются похожие процессы.
Почему это происходит? Важнейшей причиной такого явления называют то, что существенно изменился сам потребитель и его поведение на рынке. Он все больше стремится приобретать товары не столько для удовлетворения насущных потребностей, сколько под влиянием сиюминутных желаний.
Сегодня, когда срок использования вещей стал приближаться к минимуму, то есть вещи все более становятся одноразовыми, заговорили о том, что мир охватывает болезнь «стрессового потребления».
Вопросы
1. Какие свойства товаров, кроме цен на них, становятся сегодня наиболее значимыми для формирования спроса?
2. Что, на ваш взгляд, стало причиной ускорения обновления товаров?
3. Подумайте, на рынках каких товаров, кроме одежды, происходит наиболее быстрая замена одних товаров другими. Приведите примеры таких товаров.
4. Как вы понимаете термин «стрессовое потребление».
5. Согласны ли вы с теми, кто заявляет, что «стрессовое потребление» становится в настоящее время серьезной проблемой? В чем опасность такого явления для потребителей и производителей?
6. Предложите свои способы борьбы с дальнейшим распространением «стрессового потребления»в нашей стране.
Прочитайте текст и подготовьте
ответы на вопросы.
Мир охватывает болезнь
«стрессового потребления»
Современный покупатель все чаще требует новинок. Жизненный цикл товаров, то есть период их существования на рынке, становится все короче. И только что запустивший на рынок новинку производитель уже задумывается, чем же он сможет ее заменить. Поэтому лидерами сегодня становятся те организации, которые успевают быстрее своих конкурентов запускать в производство новые интересные для потребителя товары. А компании, которые не справляются с разработкой новых товаров, сильно рискуют. Такая ситуация сложилась сегодня на рынке одежды, и в других отраслях наблюдаются похожие процессы.
Почему это происходит? Важнейшей причиной такого явления называют то, что существенно изменился сам потребитель и его поведение на рынке. Он все больше стремится приобретать товары не столько для удовлетворения насущных потребностей, сколько под влиянием сиюминутных желаний.
Сегодня, когда срок использования вещей стал приближаться к минимуму, то есть вещи все более становятся одноразовыми, заговорили о том, что мир охватывает болезнь «стрессового потребления».
Вопросы
1. Какие свойства товаров, кроме цен на них, становятся сегодня наиболее значимыми для формирования спроса?
2. Что, на ваш взгляд, стало причиной ускорения обновления товаров?
3. Подумайте, на рынках каких товаров, кроме одежды, происходит наиболее быстрая замена одних товаров другими. Приведите примеры таких товаров.
4. Как вы понимаете термин «стрессовое потребление».
5. Согласны ли вы с теми, кто заявляет, что «стрессовое потребление» становится в настоящее время серьезной проблемой? В чем опасность такого явления для потребителей и производителей?
6. Предложите свои способы борьбы с дальнейшим распространением «стрессового потребления»в нашей стране.
233
0
Жалоба
Комментарии (0)
По дате
По дате
Популярные
Нет комментарий
Ответы
Ответов нет
Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться