0
0
Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
ДАЮ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ 70 Б. ПОЖАЛУЙСТА!!
Абу Насыр ибн-Мухамед аль-Фараби великий ученый, философ, математик, теоретик музыки. Кроме того, его привлекали и астрономия, и логика, и социология, и этика, и медицина, и психология, а также право. Ведь недаром ему был присвоен титул «Муаллим ассана>> Второй учитель (после Аристотеля). Аль-Фараби родился в 870 году в городе Фараб (Отрар) и умер в 950 году в Дамаске. Стремясь познать мир, аль-Фараби покинул родные места. По легенде, в Багдаде Аль-Фараби работал судьей, но спустя некоторое время взяв на хранение библиотеку друга, состоявшую из научных трудов, аль-Фараби решил посвятить себя служению науке. Память и целеустремленность сопутствовали углублению знаний. Аль-Фараби легко давались языки. К концу жизни владел более чем семьюдесятью языками. Фараби был поистине человеком мирового уровня. Он сблизил в своем творчестве ценнейшие достижения арабской, персидской, греческой, индийской
и своей собственной, торкской культуры. Ученый написал около 160 трактатов. Ученый разделил
науку на 5 видов, выделив науку о языке, логику, математику, физику, юридическую науку. Фараби
мечтал просветить народ, соединить просвещение с развитием в людях человечности. Он считал, что
человек, стремящийся к науке, должен быть достойным и хорошо воспитанным. Он должен начинать
с изучения Корана и законов, быть честным и правдивым.
Задания.
1) Определите тему текста. 2) Назовите ключевые слва в тексте.
Баллы
Критерии
Понимает содержание текста
Дескрипторы
Определяет тему текста Выделяет ключевые слова (не менее 5 слов)
1
2
Уровень А. Задайте друг другу 2 «толстых» и 2 «тонких» вопроса по тексту.
Баллы
Критерии
Формулирует вопросы по
содержанию текста
Дескрипторы
Составляет 2 «тонки
онких» и 2 «толстых»
вопроса
3
Уровень В.
Составьте небольшой текст (5 предложений) об аль-Фараби как великом сыне казахской степи,
выражая свое отношение и используя вводные слова. Используйте опорные слова, соблюдайте
правила постановки знаков препинания на письме.
Баллы
Критерии
Составляет текст по заданной теме
3
Дескрипторы Записывает 5 предложений на заданную тему, приводя
аргументы. Использует вводные слова 1
Правильно расставляет знаки препинания
Уровень С
По предложенной ситуации (Вы были на экскурсии в музее аль-Фараби) составить диалог.
Расскажите другу о достижениях аль-Фараби. Объем 10 реплик.
Баллы
5
Критерии
Создает диалог на основе предложенного. текста
Дескрипторы
Составляет диалог по заданной теме в соответствии с предложенной ситуацией, соблюдая вопросо-ответную
форму
Использует перифраз
Абу Насыр ибн-Мухамед аль-Фараби великий ученый, философ, математик, теоретик музыки. Кроме того, его привлекали и астрономия, и логика, и социология, и этика, и медицина, и психология, а также право. Ведь недаром ему был присвоен титул «Муаллим ассана>> Второй учитель (после Аристотеля). Аль-Фараби родился в 870 году в городе Фараб (Отрар) и умер в 950 году в Дамаске. Стремясь познать мир, аль-Фараби покинул родные места. По легенде, в Багдаде Аль-Фараби работал судьей, но спустя некоторое время взяв на хранение библиотеку друга, состоявшую из научных трудов, аль-Фараби решил посвятить себя служению науке. Память и целеустремленность сопутствовали углублению знаний. Аль-Фараби легко давались языки. К концу жизни владел более чем семьюдесятью языками. Фараби был поистине человеком мирового уровня. Он сблизил в своем творчестве ценнейшие достижения арабской, персидской, греческой, индийской
и своей собственной, торкской культуры. Ученый написал около 160 трактатов. Ученый разделил
науку на 5 видов, выделив науку о языке, логику, математику, физику, юридическую науку. Фараби
мечтал просветить народ, соединить просвещение с развитием в людях человечности. Он считал, что
человек, стремящийся к науке, должен быть достойным и хорошо воспитанным. Он должен начинать
с изучения Корана и законов, быть честным и правдивым.
Задания.
1) Определите тему текста. 2) Назовите ключевые слва в тексте.
Баллы
Критерии
Понимает содержание текста
Дескрипторы
Определяет тему текста Выделяет ключевые слова (не менее 5 слов)
1
2
Уровень А. Задайте друг другу 2 «толстых» и 2 «тонких» вопроса по тексту.
Баллы
Критерии
Формулирует вопросы по
содержанию текста
Дескрипторы
Составляет 2 «тонки
онких» и 2 «толстых»
вопроса
3
Уровень В.
Составьте небольшой текст (5 предложений) об аль-Фараби как великом сыне казахской степи,
выражая свое отношение и используя вводные слова. Используйте опорные слова, соблюдайте
правила постановки знаков препинания на письме.
Баллы
Критерии
Составляет текст по заданной теме
3
Дескрипторы Записывает 5 предложений на заданную тему, приводя
аргументы. Использует вводные слова 1
Правильно расставляет знаки препинания
Уровень С
По предложенной ситуации (Вы были на экскурсии в музее аль-Фараби) составить диалог.
Расскажите другу о достижениях аль-Фараби. Объем 10 реплик.
Баллы
5
Критерии
Создает диалог на основе предложенного. текста
Дескрипторы
Составляет диалог по заданной теме в соответствии с предложенной ситуацией, соблюдая вопросо-ответную
форму
Использует перифраз
377
0
Жалоба
Комментарии (0)
По дате
По дате
Популярные
Нет комментарий
Ответы
Ответов нет
Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться