0
0
Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
1) Многие страны, в том числе и Россия, уже начинают применять роботов и искусственный интеллект как вспомогательные инструменты в образовательном процессе. (2)…пока речь идет только о несложных задачах и о помощи преподавателям и ученикам. (3) К примеру, робот может зачитать текст учебника по базовой математике, дать задание и провести автоматизированную проверку теста с вариантами ответов с помощью технологий оптического распознавания символов.
1) Самостоятельно подберите сочинительный противительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите этот союз.
2) Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во ВТОРОМ предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
1. То, что требует исполнения, разрешения. Поставить задачу. Выполнить задачу. Боевая задача.
2. Упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления. Арифметическая, алгебраическая задача. Шахматная задача.
3. Сложный вопрос, проблема, требующие исследования и разрешения. Научная задача.
4. О чём-н. трудновыполнимом, сложном (разг.). Нужно успеть в разные места. Задача!
3) В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.
крАны
туфлЯ
- [ ] диспансЕр
оптОвый
4) В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
В новом торговом центре продают ГЛИНЯНУЮ посуду.
В прошлом году октябрь был ДОЖДЛИВЫМ и ветреным.
На занятии по ораторскому мастерству важно высказывать ЛИЧНОСТНОЕ мнение.
Дети быстро запомнили нового учителя математики: он был очень мягким и ДИПЛОМАТИЧНЫМ человеком.
Наш сосед пренебрегал правилами поведения, он был полным НЕВЕЖЕЙ.
5) Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, ИСКЛЮЧИВ ЛИШНЕЕ слово. Выпишите это слово.
Хороший зритель проникает в основную суть замысла художника, догадывается о мотивах поведения героев, пробирается через лабиринт чувств и эмоций к истинному положению дел.
6) В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ и запишите слово правильно.
пять ВАФЕЛЬ
ГЛУБОЧАЙШАЯ яма
с ПЯТИДЕСЯТЬЮ тетрадями
пять пар НОСКОВ
около ПОЛУТОРА метров
7) Выберете ГРАММАТИЧЕСКИ ВЕРНОЕ продолжение предложения и запишите номер ответа.
Возвращаясь в родные места,
1) мне вспоминаются школьные годы, любимые учителя, овражек у засыхающей речки.
2) природа не перестаёт удивлять своей красотой.
3) я вспоминаю впечатления от первого похода с ночёвкой и душевных песен у костра.
4) на ум приходят впечатления от первой поездки в лес за грибами.
5) с грустью вспоминается детство.
8) В каком предложении НЕТ грамматической ошибки? Запишите номер ответа.
1) Сразу по приезду в наш небольшой городок мы отправились в придорожное кафе: нас мучили голод и жажда.
2) Через неделю после свадьбы мой брат сообщил другу, что «я женат и счастлив».
3) Над головой директора замигала красная лампочка, возвещавшая начало антракта.
4) В пьесе А.Н. Островского «Грозе» разворачивается конфликт человека со средой.
5) Все, кто хотели поехать на экскурсию, должны были сделать взнос ещё вчера.
9) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) увековечить, делегация, прославлять
2) росток, столешница, творец
3) оснащение, заря, изложение
4) формализм, увядать, погасивший
5) преподаватель, разгадать, примерять (вещи)
10) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) ар..стократ, м…нистерство, р…клама
2) оз…ряться, несг…ворчивый, м…рячка
3) выск…чка, г…родской, анн…тация
4) пр…оритет, гор…зонт, пр…вилегия
5) ан…логичный, прик…саться, пор…жённый
11) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) интерв...ю, ин…екция, с…езд
2) с…змала, под…тожить, пред…дущий
3) ра…бежался, и…менить, в…глянуть
4) пр…открыть, пр…скорбный, пр…урочить
5) пост…ндустриальный, меж…здательский, сверхъ…нтересный
12) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) удва..вать, плать…це
2) груш..вый, постро…л
3) обид..лся, сирен…вый
4) локт..вой, прям..та
5) приветл…вый, заносч..вый
13) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (он) выйд..т, обиж…нный, смуща…те
2) (они) стро…т, крас…щий, посе…нный
3) (он) пиш…т, вид…мый, смотр…те
4) (он) зна…т, (он) ла…т, кле…те
5) (они) выуч..т, откач…нный (насосом), дыш…щий
1) Самостоятельно подберите сочинительный противительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите этот союз.
2) Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во ВТОРОМ предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
1. То, что требует исполнения, разрешения. Поставить задачу. Выполнить задачу. Боевая задача.
2. Упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления. Арифметическая, алгебраическая задача. Шахматная задача.
3. Сложный вопрос, проблема, требующие исследования и разрешения. Научная задача.
4. О чём-н. трудновыполнимом, сложном (разг.). Нужно успеть в разные места. Задача!
3) В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.
крАны
туфлЯ
- [ ] диспансЕр
оптОвый
4) В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
В новом торговом центре продают ГЛИНЯНУЮ посуду.
В прошлом году октябрь был ДОЖДЛИВЫМ и ветреным.
На занятии по ораторскому мастерству важно высказывать ЛИЧНОСТНОЕ мнение.
Дети быстро запомнили нового учителя математики: он был очень мягким и ДИПЛОМАТИЧНЫМ человеком.
Наш сосед пренебрегал правилами поведения, он был полным НЕВЕЖЕЙ.
5) Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, ИСКЛЮЧИВ ЛИШНЕЕ слово. Выпишите это слово.
Хороший зритель проникает в основную суть замысла художника, догадывается о мотивах поведения героев, пробирается через лабиринт чувств и эмоций к истинному положению дел.
6) В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ и запишите слово правильно.
пять ВАФЕЛЬ
ГЛУБОЧАЙШАЯ яма
с ПЯТИДЕСЯТЬЮ тетрадями
пять пар НОСКОВ
около ПОЛУТОРА метров
7) Выберете ГРАММАТИЧЕСКИ ВЕРНОЕ продолжение предложения и запишите номер ответа.
Возвращаясь в родные места,
1) мне вспоминаются школьные годы, любимые учителя, овражек у засыхающей речки.
2) природа не перестаёт удивлять своей красотой.
3) я вспоминаю впечатления от первого похода с ночёвкой и душевных песен у костра.
4) на ум приходят впечатления от первой поездки в лес за грибами.
5) с грустью вспоминается детство.
8) В каком предложении НЕТ грамматической ошибки? Запишите номер ответа.
1) Сразу по приезду в наш небольшой городок мы отправились в придорожное кафе: нас мучили голод и жажда.
2) Через неделю после свадьбы мой брат сообщил другу, что «я женат и счастлив».
3) Над головой директора замигала красная лампочка, возвещавшая начало антракта.
4) В пьесе А.Н. Островского «Грозе» разворачивается конфликт человека со средой.
5) Все, кто хотели поехать на экскурсию, должны были сделать взнос ещё вчера.
9) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) увековечить, делегация, прославлять
2) росток, столешница, творец
3) оснащение, заря, изложение
4) формализм, увядать, погасивший
5) преподаватель, разгадать, примерять (вещи)
10) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) ар..стократ, м…нистерство, р…клама
2) оз…ряться, несг…ворчивый, м…рячка
3) выск…чка, г…родской, анн…тация
4) пр…оритет, гор…зонт, пр…вилегия
5) ан…логичный, прик…саться, пор…жённый
11) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) интерв...ю, ин…екция, с…езд
2) с…змала, под…тожить, пред…дущий
3) ра…бежался, и…менить, в…глянуть
4) пр…открыть, пр…скорбный, пр…урочить
5) пост…ндустриальный, меж…здательский, сверхъ…нтересный
12) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) удва..вать, плать…це
2) груш..вый, постро…л
3) обид..лся, сирен…вый
4) локт..вой, прям..та
5) приветл…вый, заносч..вый
13) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (он) выйд..т, обиж…нный, смуща…те
2) (они) стро…т, крас…щий, посе…нный
3) (он) пиш…т, вид…мый, смотр…те
4) (он) зна…т, (он) ла…т, кле…те
5) (они) выуч..т, откач…нный (насосом), дыш…щий
430
0
Жалоба
Комментарии (0)
По дате
По дате
Популярные
Нет комментарий
Ответы
Ответов нет
Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться