Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
9. Установите хронологическую последовательность событий (от более раннего к более
позднему):
А) Стояние на реке Угре,
Б) Начало Столетней войны
В) Битва при Пуатье
Г) Крестовый поход на половцев Владимира Мономаха
10.Установите соответствие:
1.Битва на Калке А.1240 г.
2.Начало княжения Владимира Мономаха в Киеве Б.1223 г.
3.Невская битва В.1113 г.
4.Первое упоминание Москвы в летописи. Г. 988 г.
Д. 1147 г.

11. Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список
пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и
содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.
А) Часть древнерусского города, где жили торговцы и купцы, называлась___________
Б) Князь Игорь подтвердил договор Руси с Византией в _____ году.
В) Центром древлянского племенного союза был город__________.
Пропущенные элементы:
1) 945
2) посад
3) 907
4)Смоленск
5)Искоростень
6)слобода
Рассмотрите изображения памятников культуры и выполните задания 12-13.

1.

2.

3. 4.

12.На каких двух из этих четырёх изображений представлены памятники культуры России,
а на каких – памятники культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые
номера соответствующих памятников культуры. Ответ:
Памятники культуры России Памятники культуры зарубежных стран

13.Выберите один из этих четырёх памятников культуры и укажите название города, в
котором этот памятник культуры находится в настоящее время.

Уровень 3

14. Напишите небольшой рассказ на тему «Донбасс – мой родной край». В рассказе
необходимо назвать не менее двух 2 любых географических объектов родного края (города,
населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с борьбой русских земель против
кочевников, и дать краткое описание этим событиям по плану: причины, участники, ход,
результат.

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация (итоговый контроль) по истории состоит из трех уровней,
включающих задания на определение последовательности расположения данных элементов, на
установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах, на
определение по указанным признакам и запись в виде понятий, знание терминов, на работу с
иллюстрациями и исторической картой (схемой).
Диагностическая работа охватывает содержание курса Истории России с включением элементов
всеобщей истории (история войн, дипломатии, экономических связей и т.п.) и нацелена на
выявление образовательных достижений шестиклассников. Задания КИМ охватывают
значительный пласт фактического материала. Акцентируется внимание на заданиях,
направленных на проверку умений: систематизировать исторические факты; устанавливать
причинно-следственные, структурные и иные связи; использовать источники информации разных
типов (текстовый источник, таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения
познавательных задач. Диагностическая работа состоит из заданий базового и повышенного
уровня сложности. К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся 6
класса предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т. п., опираясь на
представленную в явном виде информацию. К повышенному уровню сложности относятся
задания, в которых от обучающихся требуется самостоятельно воспроизвести, частично
преобразовать и применить информацию в типовых в типичных ситуациях, в том числе при
работе с иллюстрациями картой (схемой).

Критерии оценивания результатов выполнения Итоговой контрольной работы

Оценивание выполнения заданий в первичных баллах

Часть работы Оценивание в первичных баллах Максималь-
ный балл за
уровень

Уровень 1 Правильно выполненное 1,2,3,4,6 задание оценивается 1

баллом
задания 5, 7 оцениваются по следующему принципу:
2 балла – нет ошибок
1 балл – допущена одна ошибка
0 баллов – задание не выполнено
задание 8 оценивается по следующему принципу:
3 балла – нет ошибок
2 балл – допущена одна ошибка
1 балл – допущено 2 ошибки
0 баллов – задание не выполнено

11 баллов

Уровень 2 Задание 9 оценивается по следующему принципу:

2 балла – нет ошибок
1 балл – допущена одна ошибка
0 баллов – допущены две и более ошибок
Задание 10 оценивается по следующему принципу:
3 балла – нет ошибок
2 балл – допущена одна ошибка
1 балл – допущено 2 ошибки
0 баллов – допущены три и более ошибок
Задание 11 оценивается по следующему принципу:
3 балла – нет ошибок
2 балл – допущена одна ошибка

11 баллов

1 балл – допущено 2 ошибки
0 баллов – задание не выполнено
Задание 12 оценивается по следующему принципу:
0,5 баллов за каждый правильный элемент. Всего 2 балла.
Правильно выполненное задание13 оценивается 1 баллом
Уровень 3 Правильно выполненное задание 14 оценивается по

следующему принципу:
1 балл – названы 2 любых географических объектов
родного края
1 балл – названы причины
1 балл – названы участники
2 балла – ход событий
1 балл - результат

6 балла

Максимальный балл за правильное выполнение всей
работы

28 баллов
20
Шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале:
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0-9 10 - 15 16-22 23-28ПОМОГИТЕЕ ПРОШУУУУ
63 0
Жалоба
Комментарии (0)
По дате По дате Популярные
Нет комментарий
Войдите, чтобы комментировать

Ответы

Ответов нет

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться