Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
Оля С., 16 лет. Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности. Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патоло- гически: извлечение при помощи щипцов. Раннее развитие запаздывало: головку держать де- вочка стала к 5 месяцам, сидеть – к 9, ходить в 1 год 9 месяцев. Отдельные слова – к 1 ,5 го- дам, фразовая речь – к 4 годам. Д/с Оля не посещала, в 8 лет пошла в первый класс обычной школы. Несмотря на неоднократные предложения педагогов, мать не обращалась в психолого- медико-педагогическую консультацию, девочка продолжала учебу в обычной школе, дубли- руя 1-й и 5-й класс. В настоящее время она закончила 9 классов, не аттестована по большин- ству предметов. Нарушений в поведении нет. Оля житейски не ориентирована, выходит из дома только вместе с матерью, отличается высокой тревожностью. При патопсихологическом обследовании контакт затруднен, выражена тревожность, реакции пассивного протеста. Объем и концентрация внимания недостаточны. Механическое запоминание затрудне- но: ассоциативное – ухудшает результаты. Исключение и обобщение производятся по кон- кретно-ситуативным признакам. Классификация также по конкретно-ситуативным признакам. Понимание пословиц, поговорок, аналогий недоступно. Критичность недостаточна. Оказание помощи не улучшает результаты. Самооценка занижена, недифференцирована. Усвоение школьных навыков резко недостаточно: чтение с ошибками, затруднено понимание прочитан- ного, решение задач на 2 действия недоступно. 1.Какой тип нарушения психического развития имеет место? 2.В чем состоит первичный и вторичный дефекты?
212 0
Жалоба
Комментарии (0)
По дате По дате Популярные
Нет комментарий
Войдите, чтобы комментировать

Ответы

Ответов нет

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться