0
0
Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
Помогите пожалуйста
1. А.С. Пушкин и мир русского фольклора.
2. Рассказы о детях и животных в творчестве Л.Н. Толстого. Анализ произведений «Филиппок», «Косточка», «Акула», «Прыжок».
3. Сказки братьев Гримм в детском чтении: особенности героев, сюжетостроения, способы передачи назидания.
4. К.И. Чуковский – детский поэт, сказочник, переводчик и исследователь детского словотворчества.
5. Волшебная сказка: система героев и сюжетных мотивов, композиционное построение, особенности сказочного пространства и времени, средства речевой выразительности. Охарактеризовать одну из сказок народов мира.
6. Стихи и переводы С.Я. Маршака: идейно-тематическое многообразие, мастерство.
7. Тематическое и стилевое многообразие литературных сказок 1920-40 гг. Охарактеризовать одну из сказок о природе К.Паустовского, В.Бианки.
8. Особенности художественно-познавательных рассказов о природе (М. Пришвин, В. Бианки, Е. Чарушин, К. Паустовский). Охарактеризовать один из рассказов.
9. Значение юмористических рассказов в развитии у детей чувства юмора (на примере творчества одного из писателей – Н.Н. Носов, В.Е. Драгунский).
10. Сказки Ш. Перро: народное и светско-аристократическое начало, страшное и смешное в восприятии современных детей.
1. А.С. Пушкин и мир русского фольклора.
2. Рассказы о детях и животных в творчестве Л.Н. Толстого. Анализ произведений «Филиппок», «Косточка», «Акула», «Прыжок».
3. Сказки братьев Гримм в детском чтении: особенности героев, сюжетостроения, способы передачи назидания.
4. К.И. Чуковский – детский поэт, сказочник, переводчик и исследователь детского словотворчества.
5. Волшебная сказка: система героев и сюжетных мотивов, композиционное построение, особенности сказочного пространства и времени, средства речевой выразительности. Охарактеризовать одну из сказок народов мира.
6. Стихи и переводы С.Я. Маршака: идейно-тематическое многообразие, мастерство.
7. Тематическое и стилевое многообразие литературных сказок 1920-40 гг. Охарактеризовать одну из сказок о природе К.Паустовского, В.Бианки.
8. Особенности художественно-познавательных рассказов о природе (М. Пришвин, В. Бианки, Е. Чарушин, К. Паустовский). Охарактеризовать один из рассказов.
9. Значение юмористических рассказов в развитии у детей чувства юмора (на примере творчества одного из писателей – Н.Н. Носов, В.Е. Драгунский).
10. Сказки Ш. Перро: народное и светско-аристократическое начало, страшное и смешное в восприятии современных детей.
235
0
Жалоба
Комментарии (0)
По дате
По дате
Популярные
Нет комментарий
Ответы
Ответов нет
Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться