0
0
Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
7 класс
Тестовая работа N 4
Тема «Белорусские земли во второй половине XVII в.»
Вариант 2
1(2 б.) Выберите правильный вариант ответа.
1.1 Одна из попыток сохранить Речь Посполитую, это ...
а) принятие Конституции;
б) сохранение права «либерум вето»;
в) наличие политической анархии;
г) превращение Речи Посполитой в «заезжий двор».
1.2 Астроном, просветитель, Он не только создал Главную школу вкл, но и был ее
первым ректором почти 20 лет. Это ...
а) А. Тизенгауз;
в) М. Почобут - Одляницкий;
6) Г. Конисский;
г) T. Baвжецкий.
А) Принятие Конституции Речи Посполитой;
2 (4 б.) Поставьте события в правильной хронологической последовательности.
Б) Второй раздел Речи Посполитой;
В) Второй «немой» сейм Речи Посполитой;
Г) Экономические реформы в Речи Посполитой.
1) ВЫГА 3) АВГБ
2) ГАБВ
4) БВАГ
3 (66) Соотнесите элементы 2-х множеств.
1) Тадеуш Костюшко,
a) Liberum veton;
2) шляхетские вольности,
3) Речі Посполитая,
б) «Свобода, целостность, независимость;
в) бригадный генерал:
4) восстание 1794 г.;
г) мануфактура;
5) Антония Тизенгау;
д) основной закон страны;
6) Конституция:
e) Respublika
4 (8 б.) Раскройте причинно-следственную связь в логической непочке,
Обострение
диссидентского вопроса
Разделы
Речи Посполитой
5 (10 б.) поразмышляйте. Аргументируйте свой ответ.
Можно ли охарактеризовать участников остання
под руководством Т. Костюшко, среди которых
были шляхтин, духовенство, мешане, осинеры,
его самого как патриотов?
Тестовая работа N 4
Тема «Белорусские земли во второй половине XVII в.»
Вариант 2
1(2 б.) Выберите правильный вариант ответа.
1.1 Одна из попыток сохранить Речь Посполитую, это ...
а) принятие Конституции;
б) сохранение права «либерум вето»;
в) наличие политической анархии;
г) превращение Речи Посполитой в «заезжий двор».
1.2 Астроном, просветитель, Он не только создал Главную школу вкл, но и был ее
первым ректором почти 20 лет. Это ...
а) А. Тизенгауз;
в) М. Почобут - Одляницкий;
6) Г. Конисский;
г) T. Baвжецкий.
А) Принятие Конституции Речи Посполитой;
2 (4 б.) Поставьте события в правильной хронологической последовательности.
Б) Второй раздел Речи Посполитой;
В) Второй «немой» сейм Речи Посполитой;
Г) Экономические реформы в Речи Посполитой.
1) ВЫГА 3) АВГБ
2) ГАБВ
4) БВАГ
3 (66) Соотнесите элементы 2-х множеств.
1) Тадеуш Костюшко,
a) Liberum veton;
2) шляхетские вольности,
3) Речі Посполитая,
б) «Свобода, целостность, независимость;
в) бригадный генерал:
4) восстание 1794 г.;
г) мануфактура;
5) Антония Тизенгау;
д) основной закон страны;
6) Конституция:
e) Respublika
4 (8 б.) Раскройте причинно-следственную связь в логической непочке,
Обострение
диссидентского вопроса
Разделы
Речи Посполитой
5 (10 б.) поразмышляйте. Аргументируйте свой ответ.
Можно ли охарактеризовать участников остання
под руководством Т. Костюшко, среди которых
были шляхтин, духовенство, мешане, осинеры,
его самого как патриотов?


Жалоба
Комментарии (0)
По дате
По дате
Популярные
Нет комментарий
Ответы
Ответов нет

Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться