Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
Благотворительное общество продает лотерейные билеты для пополнения своего
бюджета, Пополнение бюджета осуществляется в рамках благотворительной кампании, направленной на поддержку текущих важных мероприятий. Общество хранит список благотворителей (жертвователей). Для каждой новой кампании определенное
количество этих благотворителей выбирается заранее для обращения к ним с использованием телефона либо по почте (возможно, электронной).
Чтобы завоевать новых приверженцев, общество использует некоторые новейшие
схемы. Эти схемы включают специальные призовые кампании для вознаграждения благотворителей, закупающих лотерейные билеты в массовом количестве, для привлечения новых благотворителей и т.д. Общество не обращается к случайным потенциальным благотворителям с использованием телефонных справочников или
других подсобных средств. дру
Разрабатываемая система должна давать возможность сотрудникам планировать обращения к благотворителям в рамках текущей кампании в соответствии с заранее заданными приоритетами и другими известными ограничениями (см. далее), а также осуществлять телефонное соединение с благотворителем. Звонки осуществляют сотрудники по работе с благотворителями, хотя вся информация, касающаяся благотворителей, должна быть доступна всем сотрудникам общества. Результаты разговора, включая заказ лотерейных билетов и какие-либо изменения, касающиеся данных о благотворителях, должны сохраняться. В случае, когда с благотворителем не удалось связаться по телефону, к нему обращаются по почте или электронной почте.
B системе должна вестись обширная информационная база, касающаяся
благотворителей. Помимо обычных деталей (ФИО, адрес, адрес электронной почты, телефонный номер и т.д.) эта информация включает исторические подробности, такие как дата первого и последнего участия благотворителя в кампаниях вместе с общим количеством кампаний, в которых он участвовал. Хранятся также и данные ооо всех известных предпочтениях и ограничениях, связанных с благотворителем (например, время, нежелательное для звонков или обычно используемый им способ оплаты -
кредитная карточка). Для данной кампании выбираются благотворители, участвовавшие в последний раз не позднее, чем 3 месяца назад. Предпочтение отдается тем благотворителям, которые участвовали в меньшем количестве кампаний.
Каждая кампания проводится в течение заданного периода времени. Вскоре после
закрытия кампании проводится розыгрыш призов, выигрышных билетов,
объявляются владельцы
238 0
Жалоба
Комментарии (0)
По дате По дате Популярные
Нет комментарий
Войдите, чтобы комментировать

Ответы

Ответов нет

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться