0
0
Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить
7 класс
Тестовая работа N 4
Тема «Белорусские земли во второй половине XVII в.»
Вариант 2
1(2 б.) Выберите правильный вариант ответа.
1.1 Одна из попыток сохранить Речь Посполитую, это ...
а) принятие Конституции;
б) сохранение права «либерум вето»;
в) наличие политической анархии;
г) превращение Речи Посполитой в «заезжий двор».
1.2 Астроном, просветитель, Он не только создал Главную школу вкл, но и был ее
первым ректором почти 20 лет. Это ...
а) А. Тизенгауз;
в) М. Почобут - Одляницкий;
6) Г. Конисский;
г) T. Baвжецкий.
А) Принятие Конституции Речи Посполитой;
2 (4 б.) Поставьте события в правильной хронологической последовательности.
Б) Второй раздел Речи Посполитой;
В) Второй «немой» сейм Речи Посполитой;
Г) Экономические реформы в Речи Посполитой.
1) ВЫГА 3) АВГБ
2) ГАБВ
4) БВАГ
3 (66) Соотнесите элементы 2-х множеств.
1) Тадеуш Костюшко,
a) Liberum veton;
2) шляхетские вольности,
3) Речі Посполитая,
б) «Свобода, целостность, независимость;
в) бригадный генерал:
4) восстание 1794 г.;
г) мануфактура;
5) Антония Тизенгау;
д) основной закон страны;
6) Конституция:
e) Respublika
4 (8 б.) Раскройте причинно-следственную связь в логической непочке,
Обострение
диссидентского вопроса
Разделы
Речи Посполитой
5 (10 б.) поразмышляйте. Аргументируйте свой ответ.
Можно ли охарактеризовать участников остання
под руководством Т. Костюшко, среди которых
были шляхтин, духовенство, мешане, осинеры,
его самого как патриотов?
Тестовая работа N 4
Тема «Белорусские земли во второй половине XVII в.»
Вариант 2
1(2 б.) Выберите правильный вариант ответа.
1.1 Одна из попыток сохранить Речь Посполитую, это ...
а) принятие Конституции;
б) сохранение права «либерум вето»;
в) наличие политической анархии;
г) превращение Речи Посполитой в «заезжий двор».
1.2 Астроном, просветитель, Он не только создал Главную школу вкл, но и был ее
первым ректором почти 20 лет. Это ...
а) А. Тизенгауз;
в) М. Почобут - Одляницкий;
6) Г. Конисский;
г) T. Baвжецкий.
А) Принятие Конституции Речи Посполитой;
2 (4 б.) Поставьте события в правильной хронологической последовательности.
Б) Второй раздел Речи Посполитой;
В) Второй «немой» сейм Речи Посполитой;
Г) Экономические реформы в Речи Посполитой.
1) ВЫГА 3) АВГБ
2) ГАБВ
4) БВАГ
3 (66) Соотнесите элементы 2-х множеств.
1) Тадеуш Костюшко,
a) Liberum veton;
2) шляхетские вольности,
3) Речі Посполитая,
б) «Свобода, целостность, независимость;
в) бригадный генерал:
4) восстание 1794 г.;
г) мануфактура;
5) Антония Тизенгау;
д) основной закон страны;
6) Конституция:
e) Respublika
4 (8 б.) Раскройте причинно-следственную связь в логической непочке,
Обострение
диссидентского вопроса
Разделы
Речи Посполитой
5 (10 б.) поразмышляйте. Аргументируйте свой ответ.
Можно ли охарактеризовать участников остання
под руководством Т. Костюшко, среди которых
были шляхтин, духовенство, мешане, осинеры,
его самого как патриотов?
181
0
Жалоба
Комментарии (0)
По дате
По дате
Популярные
Нет комментарий
Ответы
Ответов нет
Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться