Рейтинг
0.0
Оцените
Оценить

1.Основная цель самоменеджмента при хронических заболеваниях-это

А) успешные мероприятия по профилактике хронических заболеваний в ЛПО

В) улучшить свойства системы здравоохранения

С) улучшение деятельности администрации ЛПО

D)* предоставление пациентам и их семьям информации и знаний, необходимых им для понимания заболевания, а также навыков управления и ведения хронического заболевания

E) улучшение основных показателей эффективности работы ЛПО

2.Наглядность обучения-это

А) беседа

В)* демонстрация

С) специальная литература

D) предметы ухода

E) лекция

3. Среда обучения

А) приёмный покой

В)* комната или палата пациента

С) процедурный кабинет

D) холл больницы

E) предоперационная палата

4.Наибоее подходящий метод обучения пожилого пациента

А)* обучение с вовлечением в обсуждение

В) обучение с помощью иллюстрированных книг

С) обучение с помощью игр

D) обучение-имитация с помощью кукол

E) беседа о вреде токсикомании и половом воспитании

5.Педагогический приём

А) обеспечение предметами ухода

В) обеспечение специальной литературой

С)* беседа

D) знание

E) профессиональная компетенция

6.Аудиалы-это пациенты, предпочитающие

А) наглядные пособия, презентации

В) логически понимать основной смысл и содержание информации

С)* воспринимать информацию на слух

D) мыслить схематически

E) обучаться, манипулируя инструментами

7.Визуалы-это пациенты, предпочитающие

А) мыслить схематически

В) воспринимать информацию на слух

С) обучаться, манипулируя инструментами

D)* наглядные пособия, презентации

E) логически понимать основной смысл и содержание информации

8.Кинестетики-это пациенты, предпочитающие

А) логически понимать основной смысл и содержание информации

В) воспринимать информацию на слух

С) наглядные пособия, презентации

D) мыслить схематически

E)* обучаться, манипулируя инструментами

9.Учебно-наглядные пособия

А)* фантомы

В) медицинский инструментарий

С) предметы ухода

D) медицинские приборы

E) лекционный материал

10.Неблагоприятный фактор обучения

А) достаточная вентиляция

В) тишина

С)* усталость

D) достаточное освещение

E) комфортная температура

11.Способность к обучению зависит от

А)* эмоций

В) эмпатии со стороны медсестры

С) гармоничного развития личности

D) планирования обучения

E) комфортной обстановки

12.Документирование учебного процесса важно, так как

А) способствует гармоничному развитию личности пациента

В) учитывает потребности пациента

С)* помогает освоить стратегии обучения новым медсёстрам

D) является навыком, процессом овладения мастерством

E) побуждает пациента заниматься деятельностью, которая приводит к желаемым изменениям

13.Вовлечение членов семьи в обучение пациентов важно, потому что

А) побуждает пациента заниматься деятельностью, которая приводит к желаемым изменениям

В) помогает освоить стратегии обучения новым медсёстрам

С)* повышает вероятность выполнения пациентом всех необходимых инструкций

D) способствует гармоничному развитию личности пациента

E) это гарантия удовлетворения индивидуальных потребностей пациента

14.Уровень образования и грамотность пациента необходимо учитывать при обучении, так как

А) помогает освоить стратегии обучения новым медсёстрам

В) это гарантия удовлетворения индивидуальных потребностей пациента

С)* обучение более эффективно, если приспособлено к уровню понимания пациента

D) позволяет оценить и определить проблемы семьи пациента

E) способствует гармоничному развитию личности пациента

15.Достаточное освещение является фактором обучения

А)* благоприятным

В) отвлекающим

С) неблагоприятным

D) нежелательным

E) утомительным

16.Мотивация к обучению-это

А) использование внешних поощрений и наказаний

В) использование внутренних стимулов

С) процесс овладения мастерством, навыком

D)* готовность, желание человека учиться

E) составление стратегии обучения

17.Создание или адаптация среды для облегчения процесса обучения, использование подходов, ориентированных на пациента, оценка потребностей пациента в обучении и использование наиболее подходящей образовательной стратегии-это

А) стратегии обучения для пациентов

В) мотивация пациента к обучению

С)* роль медицинской сестры в обучении пациента

D) вовлечение членов семьи в обучение пациентов

E) оценка потребностей пациента, его стиля и предпочтений

18.Медицинская сестра в процессе обучения пациента для эффективного общения должна проявлять

А) любопытство

В) нежность

С) призыв к дисциплине

D) требовательность

E)* эмпатию

19.Медсестра планирует рассказать пациенту о важности физических упражнений. Какое лучшее время для обучения?

А) когда посетители находятся в комнате

В)* когда пациент указывает на отсутствие боли

С) перед самым обедом, когда пациент немного голоден

D) когда пациент говорит о текущих стресс-факторах в своей жизни

E) утром после пробуждения пациента

20.Пациент с недавно диагностированным и прооперированным онкологическим заболеванием выписывается домой. Пациент избегает обсуждения своей болезни. Обучая пациента инструкциям по выписке, медсестра должна

А) обучить супруга пациента

В) сосредоточиться на знаниях, которые понадобятся пациенту через несколько недель

С)* предоставить только ту информацию, которая необходима пациенту для возвращения домой

D) убедить пациента, что обучение необходимо для его здоровья

E) не проводить обучение

21.Медсестра из сообщества собирается провести обучение пациента по вопросам питания. Для достижения наилучших результатов обучения на первоначальном этапе медсестра должна

А) предоставить информацию, используя лекцию

В) использовать простые слова для понимания

С) выполнить обширный поиск литературы, посвящённый расстройствам пищевого поведения

D) разработать темы, которые включают мероприятия и решение проблем

E)* изучить вместе с пациентом его знания о питании для определения образовательных потребностей

22.Медсестра организует программу обучения пациентов профилактики определённых заболеваний для определённой культурной группы. Для эффективного удовлетворения потребностей этой группы медсестра должна

А) оценить потребности сообщества в целом

В) выполнить обширный поиск литературы, посвящённый профилактике данных заболеваний

С) использовать образовательные материалы, которые являются упрощёнными и имеют много картинок

D)* оценить общепринятые представления о здоровье среди культурной группы

E) рассказать группе о западных концепциях здоровья и болезни

23.Медсестра, обучая группу беременных подростков, дала им куклы для купания. Это пример

А) моделирования

В) аналогии

С)* ролевых игр

D) демонстрации

E) лекции

24.Пациент с затруднениями к обучению начинает принимать новое гипотензивное лекарственное средство. При обучении пациента медикаментозному лечению медсестра должна

А)* продемонстрировать измерение доз и попросить повторную демонстрацию

В) предоставить только письменный материал

С) представить информацию в устном виде

D) ожидать, что пациент усвоит информацию быстро

E) обучить только членов семьи

25.Пациент должен научиться делать себе подкожную инъекцию. Медсестра знает, что пациент готов к обучению, если он

А) получил письменные инструкции

В)* понимает важность изучения навыка

С) может видеть и понимать маркировку на шприце

D) имеет ловкость рук, необходимую для подготовки и введения лекарства

E) заявляет о хорошем самочувствии

26.Пациенту, который находится в больнице, установили диагноз диабета. Ему нужно научиться делать себе инъекции. Наилучший метод обучения

А)* демонстрация

В) групповое обучение

С) индивидуальное обсуждение

D) лекция

E) беседа

27.Медсестре необходимо научить молодую женщину, у которой недавно диагностирована астма, справиться с болезнью. Какую тему из перечисленных медсестра должна применить в первую очередь

А)* как пользоваться ингалятором во время приступа астмы

В) необходимость избегать людей, которые курят, чтобы предотвратить приступы астмы

С) где купить медицинский браслет с предупреждением о том, что у него астма

D) важность регулярного поддержания здоровой диеты

E) важность регулярного выполнения физических упражнений

28.Пациент должен научиться пользоваться ингалятором. Какой компонент необходим для приобретения этого практического навыка

А) когнитивный

В) аффективный

С)* психомоторный

D) внимание

E) поведенческий

29.Пациент с болью в груди скоро подвергнется экстренной катетеризации сердца. Что из следующего является наиболее подходящим подходом к обучению в этой ситуации

А)* рассказ (о хорошем эффекте манипуляции)

В) демонстрация

С) ролевая игра

D) моделирование

E) лекция

30.Медсестра учит 27-летнего мужчину, как регулировать дозировку инсулина на основе результатов (которые он получил) измерения уровня сахара в крови. Этот вид деятельности направлен на обучение в когнитивной сфере на уровне

А) понимания

В) внимания

С) запоминания

D) моделирования

E)* применения

31.При обучении пациента поддержанию и укреплению здоровья необходимо обращать внимание на всё, кроме

А) предотвращение факторов риска

В) управление стрессом

С) надлежащее соблюдение гигиены

D)* несоблюдение режима дня

E) умение оказать самопомощь

32.При поступлении пациента в лечебное отделение стационара его необходимо ознакомить со всем, кроме

А) персоналом отделения

В) режимом отделения

С) какие продукты разрешено употреблять пациенту

D) какое лечение назначено пациенту

E)* с мыслительной деятельностью врача, при постановке диагноза

33.Если пациенту в домашних условиях инъекции будут делать родственники, то их надо обучить всему, кроме

А) правилам снятия перчаток после манипуляции

В) правилам набора лекарственного средства из ампулы

С)* правилам расчёта курса применения лекарственного средства

D) правилам надевания медицинских перчаток

E) асептике

34. Вербальное средство общения:

А) плач

В) смех

С)* язык (речь)

D) поза

E) мимика

35. Невербальное средство общения:

А) язык

В) речь

С) мышление

D)* поза

E) речевой диалог

36. Размер «личной зоны» при общении

А) 15-46см

В)* 46-120см

С) 120-360см

D) 300-400см

E) 400-500см

37. Объективная информация о предметах, процессах и явлениях окружающего мира

А) умение

В) навык

С) обучение

D)* знание

E) технология

38. Достаточное освещение является фактором обучения

А)* благоприятным

В) отвлекающим

С) неблагоприятным

D) нежелательным

E) плохим

39. Познавательный интерес – это

А)* мотив

В) причина

С) метод

D) фактор

E) способ

40. Неблагоприятный фактор обучения

А) достаточная вентиляция

В) тишина

С)* усталость

D) достаточное освещение

E) желание обучаться

41. Основные условия сестринской деятельности при обучении пациента

А)* профессиональная компетентность

В) низкая эрудиция

С) гармоничное развитие личности

D) эмоциональная лабильность

E) раздражительность

42. Развитие памяти, мышления – это функция обучения

А)* психомоторная

В) воспитательная

С) образовательная

D) развивающая

E) защитная

43. Функция обучения, цель которой узнать что-то новое

А) образовательная

В)* познавательная

С) чувственная

D) психомоторная

E) защитная

44. Первичные потребности по Маслоу

А)* физиологические

В) социальные

С) уважения

D) самоуважения

E) труд

45. Количество фундаментальных потребностей человека по В. Хендерсон

А) 3

В) 5

С) 10

D)* 14

E) 16

46. Иерархия основных человеческих потребностей предложена американским психологом

А) Хендерсон

В)* Маслоу

С) Поттером

D) Джемсом

E) Ватсон

47.Положение Фаулера- это положение в кровати с приподнятым головным концом

А) на 30 градусов

В)* на 45 градусов

С) на 72 градуса

D) на 80 градусов

E) на 90 градусов

48.Суточный диурез-это количество мочи, выделяемое

А) с 6 часов утра до 12 часов дня

В)* с 6 часов утра одного дня до 6 часов утра следующего дня

С) с 6 часов утра до 21 часа

D) с 21 часа до 6 часов

E) с 12 часов дня до 6 часов утра

49.При сахарном диабете назначают лечебный стол номер

А) 1

В) 5

С) 7

D)* 9

E)10

50. При заболеваниях сердечно-сосудистой системы назначают лечебный стол номер

А) 1

В) 5

С) 7

D) 9

E)* 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1099 1
Жалоба
Комментарии (0)
По дате По дате Популярные
Нет комментарий
Войдите, чтобы комментировать

Ответы

Время ожидания вывода ответов:

Последующие ответы будут показываться без ожидания.

Привет посиде тут пошевелил мозгами не всё сам но всё же,надеюсь правильно)(Буковки надеюсь подставить в состоянии)
1. Основная цель самоменеджмента при хронических заболеваниях – улучшение деятельности и качества жизни пациента с хроническими заболеваниями.
2. Наглядность обучения – демонстрация.
3. Среда обучения – комната или палата пациента.
4. Наиболее подходящий метод обучения пожилого пациента – обучение с вовлечением в обсуждение.
5. Педагогический приём – беседа.
6. Аудиалы – пациенты, предпочитающие воспринимать информацию на слух.
7. Визуалы – пациенты, предпочитающие наглядные пособия и презентации.
8. Кинестетики – пациенты, предпочитающие обучаться, манипулируя инструментами.
9. Учебно-наглядные пособия – фантомы.
10. Неблагоприятный фактор обучения – усталость.
11. Способность к обучению зависит от эмоций.
12. Документирование учебного процесса важно, так как помогает освоить стратегии обучения новым медсестрам.
13. Вовлечение членов семьи в обучение пациентов важно, потому что повышает вероятность выполнения пациентом всех необходимых инструкций.
14. Уровень образования и грамотность пациента необходимо учитывать при обучении, так как обучение более эффективно, если приспособлено к уровню понимания пациента.
15. Достаточное освещение является благоприятным фактором обучения.
16. Мотивация к обучению – готовность, желание человека учиться.
17. Создание или адаптация среды для облегчения процесса обучения, использование подходов, ориентированных на пациента, оценка потребностей пациента в обучении и использование наиболее подходящей образовательной стратегии - это роль медицинской сестры в обучении пациента.
18. Медицинская сестра в процессе обучения пациента для эффективного общения должна проявлять эмпатию.
19. Медсестра планирует рассказать пациенту о важности физических упражнений. Лучшее время для обучения - когда пациент указывает на отсутствие боли.
20. При обучении пациента с онкологическим заболеванием, который избегает обсуждения своей болезни, медсестра должна предоставить только ту информацию, которая необходима пациенту для возвращения домой.
21. Для достижения наилучших результатов обучения по вопросам питания медсестра должна изучить вместе с пациентом его знания о питании для определения образовательных потребностей.
22. При организации программы обучения пациентов профилактике определенных заболеваний для определенной культурной группы медсестра должна оценить общепринятые представления о здоровье среди культурной группы.
23. Данное действие медсестры – использование кукол для купания – является примером ролевых игр в обучении.
24. При обучении пациента медикаментозному лечению медсестра должна продемонстрировать измерение доз и попросить повторную демонстрацию.
25. Готовность пациента к обучению по деланию себе подкожной инъекции может быть определена его пониманием важности изучения навыка.
26. Наилучший способ обучения пациенту, у которого установлен диагноз диабета, делать себе инъекции – это демонстрация.
27. Медсестре необходимо научить молодую женщину, у которой недавно диагностирована астма, справиться с болезнью. Тема, которую медсестра должна применить в первую очередь, это как пользоваться ингалятором во время приступа астмы.
28. Для приобретения практического навыка использования ингалятора необходим психомоторный компонент.
29. Наиболее подходящий подход к обучению пациента, который скоро будет подвергнут экстренной катетеризации сердца, это рассказ о хорошем эффекте манипуляции.
30. Обучение пациента регулированию дозировки инсулина на основе результатов измерения уровня сахара в крови направлено на применение знаний в когнитивной сфере.
31. При обучении пациента поддержанию и укреплению здоровья необходимо обращать внимание на всё, кроме несоблюдения режима дня.
32. При поступлении пациента в лечебное отделение стационара его необходимо ознакомить со всем, кроме мыслительной деятельности врача, при постановке диагноза.
33. Если пациенту в домашних условиях инъекции будут делать родственники, то их необходимо обучить всему, кроме расчета курса применения лекарственного средства.
34. Вербальное средство общения - язык (речь).
35. Невербальное средство общения - поза.
36. Размер "личной зоны" при общении - 46-120 см.
37. Объективная информация о предметах, процессах и явлениях окружающего мира - знание.
38. Достаточное освещение является благоприятным фактором обучения.
39. Познавательный интерес - это мотив.
40. Неблагоприятный фактор обучения - усталость.
41. Основные условия сестринской деятельности при обучении пациента - профессиональная компетентность.
42. Развитие памяти, мышления - это функция обучения на уровне применения.
43. Функция обучения, цель которой узнать что-то новое - познавательная.
44. Первичные потребности по Маслоу - физиологические.
45. Количество фундаментальных потребностей человека по В. Хендерсон - 14.
46. Иерархия основных человеческих потребностей предложена американским психологом Маслоу.
47. Положение Фаулера - это положение в кровати с приподнятым головным концом на 45 градусов.
48. Суточный диурез - это количество мочи, выделяемое с 6 часов утра одного дня до 6 часов утра следующего дня.
49. При сахарном диабете назначают лечебный стол номер 9.
50. При заболеваниях сердечно-сосудистой системы назначают лечебный стол номер 10.
Оставь отзыв пожалуйста,я старался

На модерации
Жалоба  |
15 окт. 2023 г. 21:35
Комментарии (0)
По дате По дате Популярные
Нет комментарий
Войдите, чтобы комментировать

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ - нужно войти или зарегистрироваться